31 мар. 2011 г.

Paolo Roversi boook libretto juin 2000










— Принято считать полароидные снимки фотографическим фаст-фудом родом из 80-х. Почему вы, фотограф мирового класса, уже 20 лет используете только моментальную фотографию?

— Я снимаю на редкие камеры Deardoff, Rollei и Leica. Исходник, с которого сканируется изображение,— это не негативы и не слайды, а снимок размером 8 на 10 дюймов, причем с великолепной проработкой деталей — разрешения хватает, чтобы получить прекрасного качества плакат величиной с дом.

— В чем преимущество этой техники? Почему мало кто так снимает — по большому счету только Сара Мун да вы?

— Преимущество простое: чтобы увидеть результат, не нужно ждать проявки. Результат видно сразу, и можно на месте скорректировать композицию кадра, переодеть модель, довести до совершенства прическу и макияж. Разложить кадры и представить себе всю съемку еще в процессе, понять ее ритм и цельность. Так уменьшается риск, что придется что-то переснимать.
На вторую часть вопроса отвечу так: к пленке многие фотографы относятся как к живому существу. А полароид не только живой, но и очень хрупкий организм. Его сразу нужно помещать в специальную бумагу, и, пока не произведено сканирование, снимок можно лишь на несколько секунд разворачивать и лучше на него не дышать.
Сам же процесс съемки — настоящее шоу. Как правило, каждый кадр снимается на очень длинной выдержке, иногда объектив остается открытым целую минуту. Модель сохраняет все это время статичную позу. Когда открывается объектив, срабатывает вспышка. Потом студия погружается в темноту, и я начинаю вручную рисовать свет в кадре. Это целый обряд. Танцую вокруг модели, рисуя цветовые и световые пятна с помощью специальных цветных фонарей, похожих на реквизит к спектаклю по детской сказке. Фототанец длится, пока открыт объектив, от 15 до 40 секунд.                                                                                                                                                                   http://claire.belliard.free.fr/claire_roversi/site_editorials/index.html

25 мар. 2011 г.

топ10 №15(49) 23 сенятября - 7 октября 2010

http://pu-pu-pu.livejournal.com/64108.html


мечта














Pointer x Comme des Garcons SHIRT Spring/Summer 2011



НОВОЕ! SPRING/SUMMER 2011


24 мар. 2011 г.

Elle US April 2011


Interview March 2011


http://erithemermaid.blogspot.com/2011/03/tao-comme-des-garcons-spring-2011.html



i-D Spring 2011


Let’s Go Nice ....L’Officiel Hommes NL


23 мар. 2011 г.

SHERBET: series 5 .....Свежесть, которая пробуждает желание испробовать ее, почувствовать ее вкус!



В серию входят три аромата: Cinnamon (Корица), Peppermint (Мята перечная) и Rhubarb (Ревень), туалетная вода (30 мл, спрей) в флаконах из молочно-белого стекла.

Cinnamon - Корица  (пряный нежный привкус бесконечного южного лета, тонкий меланж кедра, сладострастной корицы и бергамота, освежающего ветивера и жгучей гвоздики )
Верхние ноты: кедр, бергамот, корица
Сердцевина: шафран, гвоздика, бенджамин
Основа: ветивер, тиковое дерево, белый мускус

Peppermint - Мята ( тепло тосканских садов, аристократичные ноты перечной мяты, розы, кардамона и белого мускуса.)
Верхние ноты: мята кудрявая, мята перечная
Сердцевина: лавр, роза, белый перец, кардамон
Основа: амбра, белый мускуc

Rhubarb - Ревень ( легкое и свежее сочетание ревеня, личи и сока орхидеи, уравновешивающееся базовыми нотами бергамота и ванили.)
Верхние ноты: бергамот, ревень, личи
Сердцевина: лавр, роза, белый перец, кардамон
Основа: сок орхидеи, ваниль