25 февр. 2011 г.










20 февр. 2011 г.



"I have only done what I found to be beautiful at the time. And there was a big backlash against this. Almost for the first time, I learned that beautiful things for me are not necessarily beautiful to everyone else, but they could well be something very scary. That, as a result, inflamed me to go on and stimulated my following creations. I would never be content making garments everyone else finds beautiful. Instead, I became defiant asking people why they don't understand this." "Supposed everyone likes my collection and says, 'The show was great' and 'The clothes were beautiful,' then I become very uneasy. I would hate myself for having made something so easy to understand." Read more: The Comme des Garçons "Universe" - Page 8 - the Fashion Spot


TAO Comme des Garçons Miss Honey.





18 февр. 2011 г.


Guerrilla


В 2006 г. в парфюмерном ряду Comme des Garcons появились два аромата новой серии. Название им – GUERRILLA («Партизан») – дали концептуальные магазины , которых сейчас насчитывается по всему миру восемь штук. Так как в основе их дизайна лежит концепция создания индустриального стандарта магазинов для продажи товаров, она отразилась и в дизайне упаковки парфюма, которая в первую очередь должна привлекать внимание. Каждый из ароматов помещен в стеклянный черный флакон прямоугольной формы (85 ml), который в свою очередь размещается в картонной коробке среди шести муляжей, похожих на этот флакон. Упаковка GUERRILLA 1 – полностью черного цвета, упаковка GUERRILLA 2 – красного, а настоящий флакон – черного.

Эти ароматы с «мятежным духом» в сыроватой, земляной тональности ветивера и кедра приправлены чувственным мускусом. Но гибрид пекана и экзотических специй – то, что отличает один аромат от другого. Верхние ноты GUERRILLA 1 содержат грушу, шафран и гвоздику, в сердце – убийственная смесь сладкого запаха цветов чампаки и черного перца. При создании этого аромата парфюмер Givaudan Мари-Од Кутюр-Блюш впечатлилась тем, что на месте магазина GUERRILLA в Кельне, открытого в 2005 г., раньше была мясная лавка: «Если вы думаете о мясной лавке, вам в голову приходит мысль о мясе, крови, копченостях, дереве, а затем об очень чистом, отбеленном фартуке и металлических крюках для туш. Это очень плотоядно, но мы добавили цветы индонезийской чампаки, которые привнесли чувственность, а затем апельсин с жасмином и гарденией».

Как все восемь магазинов GUERRILLA имеют одинаковую концепцию, оба вышедших аромата имеют единую базу из ветивера, кедра и мускуса. Но в сердцевине второго парфюма ноты красного перца, куркумы, малины и туберозы, а в верхних нотах – бергамот, розовый перец и имбирь. Для создательницы второго аромата, парфюмера той же Givaudan Натали Фезитхауэр слово GUERRILLA ассоциировалось с красным цветом: «Я взяла все, что было красным – малину, перец...»

17 февр. 2011 г.

guerrillazine




Comme des Garçons To frighten, shake up.




Comme des Garçons HOMME PLUS Skull is Life.