11 июн. 2011 г.

статья VOGUE "Странная парочка" (скоро в спб)

в нью-йоркском магазине Comme des Garcons прошла вечеринка по поводу нового проекта CdG Play – коллекции Binky & Sheba PLAY. В этот раз Рей Кавакубо объединила свои творческие силы с довольно необычным партнером – Мэтом Грейнингом, создателем сериалов «Симпсоны» и «Футурама». Конечно, ничего странного в этом нет, так как необычность для Кавакубо – нормальное явление.


Что было действительно необычно, это то что Кавакубо, которая ведет достаточно закрытый образ жизни, сама появилась на вечеринке, под охраной своего куда более общительного мужа, Адриана Йоффе. Одетая вся в чёрноe, за исключением знаменитой сумки Paco Rabanne 1969, переизданной в прошлом году Comme des Garcons, и серебряного цвета пряжки на её кожаном хомуте, Кавакубо спокойно наблюдала за распивающими шампанское гостями.


А через час появился и Грейнинг. Он был весел и общителен, и с удовольствием давал интервью. Я спросил у Грейнинга о том, как началось его сотрудничество с Кавакубо. «Я давно знал о существовании Comme des Garcons и о Рей Кавакубо», – сказал он. –  «Один раз мы с моей женой (аргентинской художницей Августиной Пикассо, которая прежде сотрудничала с Кавакубо) были в Токио, и она познакомила меня с Рей и Йоффе. Мы встретились за чашкой чая, и Рей предложила мне создать коллекцию. Я был рад, что они выбрали именно комикс Life in Hell, который неизвестен широкой публике, что как раз импонировало любящей всё необычное Кавакубо. Я дал ей полную свободу действия, и мне в итоге всё очень понравилось.

«Она (Рей — Прим. Vogue.ru) никогда не смотрит телевизор, не говоря уже о «Симпсонах», — отметил Адриан Йоффе, муж Кавакубо и коммерческий директор ее компании. Но почему все-таки не «Симпсоны» или «Футурама», а именно «Жизнь в аду»? Йоффе объяснил, что Грейнингу принадлежат полные права на этот мультфильм, в отличие от остальных,  и это упростило дело.

В коллекцию попали 3 футболки с коротким рукавом, одна с длинным, а также сумка. Мероприятие посетили поклонники Comme des Garcons и дизайнер  Филлип Лим.


http://www.vogue.ru/blogs/nyletters/269532/

Комментариев нет:

Отправить комментарий